Интернет-реклама – основные преимущества - Школа фотографии
Без рубрики

Интернет-реклама – основные преимущества

У некоторых людей реклама по-прежнему ассоциируется, в основном, с раздражающими роликами на телевидении или радио, а также с рекламными щитами на улицах. Между тем эти формы постепенно устаревают. В настоящее время интернет-реклама — это самое главное — она  эффективна и недорого. К тому же он практически не знает границ! Узнайте, как может выглядеть интернет-реклама, почему в нее стоит инвестировать и сколько это стоит.

У рекламы в Интернете много названий

Интернет открыл для рекламодателей действительно широкие возможности использования рекламных акций — от консервативных до действительно инновационных, от практически бесплатных до многомиллионных кампаний. Реклама в Интернете может вестись более или менее замаскированным образом. Вы можете решить для себя, хотите ли вы тонко продвигать себя, например, позиционируя свой сайт в Google, или выбрать полноценную кампанию, которая никого не оставит равнодушным, например, рекламу в социальных сетях. Предлагаем вам также узнать больше о Rotapost.ru эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Интернет-реклама также значительно расширила доступ к привлекательным формам продвижения. Не так давно небольшая местная компания могла информировать клиентов о своем существовании с помощью листовок или, возможно, небольшой рекламы в газете. Многие остались довольны только так называемым молва. Все остальные мероприятия были слишком дорогими. Сегодня многие формы рекламы доступны за небольшую плату или бесплатно. В то же время Интернет значительно облегчил прямое общение с клиентами и контроль над рекламным сообщением. Это особенно важно сейчас — все больше и больше сфер нашей жизни и все больше и больше предприятий переносятся в Интернет.

Задумайтесь на мгновение: как вы пользуетесь Интернетом? С одной стороны, вы ищете в нем информацию (также полезную при покупках). С другой стороны, вы связываетесь со своими друзьями и знакомыми и делитесь с ними информацией о себе в социальных сетях. На следующем: вы рисуете горстку развлечений. Онлайн-игры, стриминговые сервисы, YouTube … можно обмениваться таким образом бесконечно. Помимо огромных возможностей, предлагаемых Интернетом, существует также очень широкий спектр маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать. Одно можно сказать наверняка: все они преследуют одну и ту же конечную цель — мотивировать и побудить потребителя принять решение о покупке.

Именно поэтому, когда мы пишем о рекламе, мы будем учитывать как стратегии прямого продвижения, так и те, которые вписываются в так называемые входящий маркетинг.

Интернет-реклама — какие виды рекламы наиболее важны?

Прежде чем перейти к правилам выбора рекламных инструментов или создания кампании, ответим еще на один важный вопрос: какие формы продвижения вы можете использовать? Их много. Познакомьтесь с ключевыми.

PPC / PPV реклама

Плата за клик и плата за просмотр — две самые популярные системы для расчета классической онлайн-рекламы. Это те сообщения, которые являются прямыми рекламными сообщениями и отображаются для пользователей в типичном контексте. Итак, все о:

  • рекламные баннеры — появляются в основном на веб-сайтах, например, на новостных или отраслевых порталах,
  • текстовые объявления Google Рекламы — показываются пользователям Google в так называемом органические результаты.

Стоит знать, что очень современной и эффективной формой рекламы PPC или PPV является контекстная реклама, особенно отображаемая в рамках ремаркетинга. Что происходит? Что контент, появляющийся в форме рекламы, связан с интересами и деятельностью каждого получателя.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *